Показать сокращенную информацию
Дидактическая игра как средство преодоления нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией
dc.contributor.author | Ежова, Анастасия Алексеевна | |
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2024-05-23T08:38:48Z | |
dc.date.available | 2024-05-23T08:38:48Z | |
dc.date.issued | 2024-05-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16456 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | дидактические игры | ru_RU |
dc.subject | нарушение звукопроизношения | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дислалия | ru_RU |
dc.title | Дидактическая игра как средство преодоления нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Логопедия» / Ежова Анастасия Алексеевна; рук. Васильева Виктория Сергеевна. – Челябинск, 2024. – 99 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |