Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПлужникова, Ирина Ивановна
dc.contributor.authorКорнеев, Дмитрий Николаевич
dc.contributor.authorИзюмникова, Снежана Андреевна
dc.date.accessioned2021-10-25T16:00:01Z
dc.date.available2021-10-25T16:00:01Z
dc.date.issued2021-10-25
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10746
dc.description.abstractВ данном учебном пособии изложено содержание дисциплины в соответствии с рабочей программой, разработанной с учетом требований Федерального государственного стандарта «3+» и «3++». Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.title.alternativeучеб. пособие / Плужникова И.И., Корнеев Д.Н., Изюмникова С.А.; под ред. И.И. Плужниковой. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2021. – 156 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию