Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШефер, Ольга Робертовна
dc.contributor.authorВихарева, Е.П.
dc.date.accessioned2013-11-22T05:50:59Z
dc.date.available2013-11-22T05:50:59Z
dc.date.issued2013-11-22
dc.identifier.isbn978-5-905251-19-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/36
dc.description.abstractВ монографии, созданной по государственному заказу, проект № 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метопредметных, предметных) в основной школе» рассматриваются особенности формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией на основе заданий к текстам физического содержания. Предложенная методика конструирования адаптированных текстов физического содержания и заданий к ним на основе научно-популярной информации и методика использования в учебном процессе по физике текстов физического содержания позволяет успешно формировать информационные УУД. Монография предназначена для исследователей в области теории и методики обучения физике, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетодика обучения физикеru_RU
dc.subjectНаучно-популярная информацияru_RU
dc.subjectТексты физического содержанияru_RU
dc.titleТексты физического содержания как средство формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информациейru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию