Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2018-06-27T09:53:14Z
dc.date.available2018-06-27T09:53:14Z
dc.date.issued2018-06-27
dc.identifier.issn978-1-909137-56-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3959
dc.description.abstractВ статье раскрыто содержание и особенности этапов инновационных процессов в образовании; показана связь между компонентами готовности к инновационной деятельности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherIASHEru_RU
dc.subjectИнновационные процессы в образованииru_RU
dc.subjectФормирование установкиru_RU
dc.subjectИзучение предмета внедренияru_RU
dc.subjectОпережающее внедрениеru_RU
dc.subjectФронтальное внедрениеru_RU
dc.subjectНаставничествоru_RU
dc.titleЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИru_RU
dc.title.alternativeINTERPERSONAL MECHANISMS OF KNOWLEDGE AND EXPERIENCE TRANSFERIN THE PROCESS OF PUBLIC RELATIONS DEVELOPMENT Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the LXXXIX International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, September 24 - September 30, 2014) /International Academy of Science and Higher Education; Organizing Committee: Т. Morgan (Chairman), B. Zhytnigor, S. Godvint, A. Tim, S. Serdechny, L. Streiker, H. Osad, I. Snellman, K. Odros, M. Stojkovic, P. Kishinevsky, H. Blagoev – London: IASHE, 2015. – p. 44-46.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию