Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивновна
dc.contributor.authorРокицкая, Юлия Александровна
dc.date.accessioned2016-10-14T05:16:37Z
dc.date.available2016-10-14T05:16:37Z
dc.date.issued2016-10-14
dc.identifier.isbn978-5-906900-47-0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/977
dc.description.abstractВ учебнике представлены теоретико-методологические основы, история становления и современная ситуация развития психологической диагностики в системе образования. Обзор тем, включенных в учебник, способствует формированию общих профессиональных компетенций, необходимых студентам-психологам при подготовке к экзаменам и практической деятельности. Учебник представляет интерес для педагогов-психологов и студентов психологических факультетов очной и заочной форм обучения, слушателей факультетов переподготовки в области практической психологии образования, психологов, работающих в сфере образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихологическая диагностика в образованииru_RU
dc.subjectПрофессиональные компетенции психологовru_RU
dc.subjectПодготовка психологов в университетеru_RU
dc.subjectПсиходиагностическая деятельность в сфере образованияru_RU
dc.titleДиагностико-аналитическая деятельность психолога в сфере образованияru_RU
dc.title.alternativeучебник / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая. – М. : Перо, 2016. – 276 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию