Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМамылина, Наталья Владимировна
dc.date.accessioned2022-11-22T04:47:57Z
dc.date.available2022-11-22T04:47:57Z
dc.date.issued2022-11-22
dc.identifier.isbn978-5-93162-602-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13080
dc.description.abstractВ монографии рассмотрены особенности реализации индивидуально-типологического подхода на уроке физической культуры у школьников среднего возраста. Уделяется внимание роли личностных и типологических особенностей нервной системы учащихся, формированию у них ценностного отношения к физической культуре. Дано общее представление об основах преподавания физической культуры у школьников с учётом функционального состояния организма и индивидуально-типологических особенностей лично-сти. Приведены результаты внедрения программы реализации индивидуально-типологического подхода с акцентом на формирование ценностного отношения к физической культуре у детей 12-13 лет. Дана сравнительная оценка индивидуально-типологических особенностей, уровня тревожности, ценностных ориентаций, общей физической подготовленности учащихся исследованных групп. Изложенный материал будет полезен студентам высших учебных заведений, интересующихся преподаванием физической культуры, спортсменам, тренерам, педагогам, психологам.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование ценностного отношения к физической культуреru_RU
dc.subjectОтношение к физической культуре у школьниковru_RU
dc.titleИндивидуально-типологический подход и формирование ценностного отношения к физической культуре у школьниковru_RU
dc.title.alternativeмонография / Н.В. Мамылина. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – 230 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию