Показать сокращенную информацию
Индивидуально-типологический подход и формирование ценностного отношения к физической культуре у школьников
dc.contributor.author | Мамылина, Наталья Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2022-11-22T04:47:57Z | |
dc.date.available | 2022-11-22T04:47:57Z | |
dc.date.issued | 2022-11-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-93162-602-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13080 | |
dc.description.abstract | В монографии рассмотрены особенности реализации индивидуально-типологического подхода на уроке физической культуры у школьников среднего возраста. Уделяется внимание роли личностных и типологических особенностей нервной системы учащихся, формированию у них ценностного отношения к физической культуре. Дано общее представление об основах преподавания физической культуры у школьников с учётом функционального состояния организма и индивидуально-типологических особенностей лично-сти. Приведены результаты внедрения программы реализации индивидуально-типологического подхода с акцентом на формирование ценностного отношения к физической культуре у детей 12-13 лет. Дана сравнительная оценка индивидуально-типологических особенностей, уровня тревожности, ценностных ориентаций, общей физической подготовленности учащихся исследованных групп. Изложенный материал будет полезен студентам высших учебных заведений, интересующихся преподаванием физической культуры, спортсменам, тренерам, педагогам, психологам. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование ценностного отношения к физической культуре | ru_RU |
dc.subject | Отношение к физической культуре у школьников | ru_RU |
dc.title | Индивидуально-типологический подход и формирование ценностного отношения к физической культуре у школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Н.В. Мамылина. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – 230 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |