Управление качеством психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности обучающихся при преемственном переходе в системе сетевого взаимодействия «д. сад — школа — вуз»
Аннотации
В сборнике представлены научно-методические статьи педагогов МДОУ «ДС № 14» и МОУ «СОШ № 44 имени С. Ф. Бароненко» Копейского городского округа Челябинской области по материалам научных исследований актуальных проблем современного образования, связанных с деятельностью сетевой инновационной площадки ЮУрГГПУ г. Челябинска в 2017–2018 учебном году. Организация научно-исследовательской работы направлена на формирование у педагогов умений научного
обоснования педагогических явлений и психологических процессов в различных системах и на разных уровнях образования. Результаты исследований определяют перспективы преемственности при решении задач дошкольного, общего и профессионального образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. В подготовленных материалах педагогов отражена практическая реализация психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающегося в образовательной деятельности при преемственном переходе в системе сетевого взаимодействия «д. сад — школа — вуз».
Сборник адресован педагогическим работникам различных уровней образования: руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам дошкольного образования, учителям общеобразовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических университетов и педагогических колледжей.