Цифровизация процедур аттестации педагогическо-го персонала образовательных организаций
Аннотации
Изложена методика работы с компьютерной программой экспертного оценивания социально-профессионального статуса (профессиональной компетентности) педагогических работников и руководителей образовательных организаций и (или) их структурных подразделений. Описаны возможности применения методики и алгоритм работы с программой в режимах: а) оператора (секретаря аттестационной комиссии) и б) эксперта интерактивного эталонного и персонального оценивания.
Использование предлагаемой методики позволяет не только автоматизировать процедуру оценивания, но и обеспечить ее объективизированность и конфиденциальность; существенно сократить затраты моральных, материальных и временных ресурсов на аттестацию; адекватно и экономично обеспечить отбор актуального содержания повышения квалификации; перенести акцент на дистанционные формы получения дополнительного профессионально-педагогического (-управлен-ческого) образования.
Предназначена для обеспечения работы аттестационных комиссий и экспертных групп, а также для предварительного, институционального оценивания педагогического персонала внутри образовательной организации. Методика может использована для научных исследований, связанных с повышением квалификации педагогических работников и разработкой стандартов профессионально-педагогического образования и профессионально-педагогической деятельности.