Обоснование подхода к оцениванию психофизиологического статуса
Дата
2018-05-30Автор
Байгужин, Павел Азифович
Шибкова, Дария Зайтдиновна
Савченков, Алексей Викторович
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В работе представлен подход к оцениванию психофизиологического статуса и профессиональных качеств личности будущего педагога. В основе подхода - многоуровневая психологическая организация структуры личности, отражающая психофизиологический, психологический и социально-психологический уровни. В первом сообщении авторами предложено описание и обоснование батареи тестов с позиций обеспечения оптимальной психодиагностической информации для принятия решения, необходимого для успешной (качественной) профессиональной ориентации студента педагогического вуза. Обосновано включение в комплекс психодиагностических опросников, психофизиологического тестирования психомоторных способностей и оценки вариабельности сердечного ритма.