Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorАплеева, Ирина Александровна
dc.date.accessioned2018-07-02T11:34:34Z
dc.date.available2018-07-02T11:34:34Z
dc.date.issued2018-07-02
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3991
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам развития личности ребёнка в условиях психологически безопасной развивающей среды дошкольного учреждения. Раскрыт понятие психологически безопасной развивающей среды характеризуются условия и принципы психологической безопасности ребёнка дошкольного возраста. Проведённый анализ позволил определить условия успешной организации психологически безопасной развивающей среды в ДОУ, а именно: взаимодействие и координация усилий всех работников учебного заведения, учеников, их родителей в сфере защиты и поддержки здоровья детей; трансформация психологического сознания воспитателя; теоретико-психологическая подготовка воспитателя по проблеме сохранения, укрепления и формирования здоровья дошкольников.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectразвивающая средаru_RU
dc.subjectпсихологически безопсная средаru_RU
dc.subjectбезопасная средаru_RU
dc.subjectпсихологическая безопасностьru_RU
dc.subjectдошкольный возрастru_RU
dc.subjectдошкольное образовательное учреждениеru_RU
dc.subjectтехнологии развитияru_RU
dc.titleЗдоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного оразовательного учрежденияru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, И. А. Аплеева // Учёные записки университета им. П.Ф.Лесгафта. – 2016. - №6 (136). – с. 222 – 226.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию