Показать сокращенную информацию
Здоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного оразовательного учреждения
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Аплеева, Ирина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-07-02T11:34:34Z | |
dc.date.available | 2018-07-02T11:34:34Z | |
dc.date.issued | 2018-07-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3991 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам развития личности ребёнка в условиях психологически безопасной развивающей среды дошкольного учреждения. Раскрыт понятие психологически безопасной развивающей среды характеризуются условия и принципы психологической безопасности ребёнка дошкольного возраста. Проведённый анализ позволил определить условия успешной организации психологически безопасной развивающей среды в ДОУ, а именно: взаимодействие и координация усилий всех работников учебного заведения, учеников, их родителей в сфере защиты и поддержки здоровья детей; трансформация психологического сознания воспитателя; теоретико-психологическая подготовка воспитателя по проблеме сохранения, укрепления и формирования здоровья дошкольников. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | развивающая среда | ru_RU |
dc.subject | психологически безопсная среда | ru_RU |
dc.subject | безопасная среда | ru_RU |
dc.subject | психологическая безопасность | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образовательное учреждение | ru_RU |
dc.subject | технологии развития | ru_RU |
dc.title | Здоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного оразовательного учреждения | ru_RU |
dc.title.alternative | / В.И. Долгова, И. А. Аплеева // Учёные записки университета им. П.Ф.Лесгафта. – 2016. - №6 (136). – с. 222 – 226. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |