Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, В.И.
dc.contributor.authorГольева, Г.Ю.
dc.date.accessioned2018-07-04T08:47:42Z
dc.date.available2018-07-04T08:47:42Z
dc.date.issued2018-07-04
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3997
dc.description.abstractВ статье раскрыто содержание понятия «мотивация профессиональной деятельности». Изложена процедура применения факторного анализа. Показано, что критериями успешного развития изучаемого феномена являются: мотивация достижения успеха, направленность личности на себя и на дело, преобладание внутренней мотивации над внешней положительной и отрицательной, самооценка личности «Я-реального» и «Я-идеального»; представлены результаты исследования, проведенного на базе факультета психологии ФГБОУ ВО «Челябинского государственного педагогического университета».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectмотивация профессиональной деятельностиru_RU
dc.subjectфакторный анализru_RU
dc.subjectмотивация достижения успехаru_RU
dc.subjectнаправленность личностиru_RU
dc.subjectвнутренняя мотивацияru_RU
dc.subjectвнешняя мотивацияru_RU
dc.subjectположительная мотивацияru_RU
dc.subjectотрицательная мотивацияru_RU
dc.subjectЯ-реальноеru_RU
dc.subjectЯ-идеальноеru_RU
dc.subjectсамооценкаru_RU
dc.titleФакторный анализ развития мотивации профессиональной деятельности будущих педагогов-психологовru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2016. - № 5. – с. 117-121.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию