Показать сокращенную информацию
Факторный анализ развития мотивации профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов
dc.contributor.author | Долгова, В.И. | |
dc.contributor.author | Гольева, Г.Ю. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-04T08:47:42Z | |
dc.date.available | 2018-07-04T08:47:42Z | |
dc.date.issued | 2018-07-04 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3997 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыто содержание понятия «мотивация профессиональной деятельности». Изложена процедура применения факторного анализа. Показано, что критериями успешного развития изучаемого феномена являются: мотивация достижения успеха, направленность личности на себя и на дело, преобладание внутренней мотивации над внешней положительной и отрицательной, самооценка личности «Я-реального» и «Я-идеального»; представлены результаты исследования, проведенного на базе факультета психологии ФГБОУ ВО «Челябинского государственного педагогического университета». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | мотивация профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.subject | факторный анализ | ru_RU |
dc.subject | мотивация достижения успеха | ru_RU |
dc.subject | направленность личности | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | внешняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | положительная мотивация | ru_RU |
dc.subject | отрицательная мотивация | ru_RU |
dc.subject | Я-реальное | ru_RU |
dc.subject | Я-идеальное | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.title | Факторный анализ развития мотивации профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов | ru_RU |
dc.title.alternative | / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2016. - № 5. – с. 117-121. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |