Показать сокращенную информацию

dc.date.accessioned2016-12-15T05:33:17Z
dc.date.available2016-12-15T05:33:17Z
dc.date.issued2016-12-15
dc.identifier.isbn978-5-906908-18-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1084
dc.description.abstractУчебно-практическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и педагогика инклюзивного образования. Целью настоящего курса является профессиональная подготовка бакалавра в области педагогики и психологии инклюзивного образования. Рассматриваются современные условия реализации инклюзивного образования, технологии психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования, критерии и показатели оценки результативности инклюзивного образования. Пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогика инклюзивного образованияru_RU
dc.subjectПсихология инклюзивного образованияru_RU
dc.subjectИнклюзивная образовательная средаru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практикиru_RU
dc.titleПедагогика и психология инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeучебно-практическое пособие / Е.В. Попова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 149 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию