• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Лингвистическое миромоделирование в рекламе

    Thumbnail
    Открыть
    Кушнерук_Лингвистическое_миромоделирование.pdf (2.555Mb)
    Дата
    2013-12-16
    Автор
    Кушнерук, Светлана Леонидовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии излагаются некоторые вопросы когнитивной теории миромоделирования. Дается определение мира рекламы, вводятся понятия дискурсивного и текстового миров, предлагаются подходы к их моделированию. В избранных аспектах рассматриваются типовые для данной разновидности институционального общения характеристики, анализируются макроструктуры, представляющие глобальное содержание, выявляются структурно-функциональные черты, отражающие специфику организации текстовых миров в отечественной и зарубежной коммерческой рекламе. Монография адресуется филологам и широкому кругу исследователей в области сопоставительной и когнитивной лингвистики, рекламной деятельности, а также тем, кто интересуется проблемами современной массовой коммуникации
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/146
    Collections
    • Языкознание. Филология. Литературоведение

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV