Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШефер, Ольга Робертовна
dc.contributor.authorЛебедева, Татьяна Николаевна
dc.date.accessioned2025-05-30T10:35:32Z
dc.date.available2025-05-30T10:35:32Z
dc.date.issued2025-05-30
dc.identifier.isbn978-5-91744-125-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18111
dc.description.abstractУчебное пособие представляет собой тщательное исследование и практическое руководство, направленное на оценку и повышение мето-дической грамотности будущих преподавателей физики. В условиях быстрого изменения образовательной среды и адаптации к новым технологическим и социальным вызовам, авторы разработали набор оценочных инструментов, позволяющих диагностировать ключевые компетенции, необходимые для успешной педагогической практики. В работе представлены теоретические основы методической грамотности, а также детализированная методология применения разработанных оценочных средств ее развития. Особое внимание уделено интеграции технологий, современным подходам к обучению методическим дисциплинам на основе междисциплинарных связей, что подчеркивает важность подготовки будущих учителей физики к работе в условиях транзитивной реальности. Пособие будет полезно не только будущим учителям физики, но и педагогическим работникам, методистам, а также исследователям, заинтересованным в вопросах педагогической методологии и условиях подготовки современного учителя к вызовам транзитивной реальности. Исследование выполнено за счет средств по договору № 073-03-2024-057/7 от 1.11.2024 на проведение научно-исследовательских работ по теме «Продуктивное развитие методической грамотности будущих учителей физики в условиях транзитивной реальности, технопарка универсальных педагогических компетенций», финансируемых Минпросвещением России.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетодическая грамотность будущих учителей физикиru_RU
dc.subjectПодготовка будущих учителей физикиru_RU
dc.subjectОценка методической грамотности будущего учителя физикиru_RU
dc.titleОценочные средства для диагностики методической грамотности будущих учителей физики в условиях транзитивной реальностиru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие / О.Р. Шефер, Т.Н. Лебедева. – Челябинск : Абрис, 2025. – 273 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию