Основы формирования графомоторного навыка у детей с нарушением интеллекта
Дата
2021-11-23Автор
Лапшина, Любовь Михайловна
Левченко, Валентина Александровна
Коробинцева, Мария Сергеевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Представленное учебно-методическое пособие является результатом обобщения многолетнего собственного опыта работа авторов издания с детьми с интеллектуальными нарушениями. Основная цель учебно-методических материалов – ознакомление целевой адресной аудитории с информацией по формированию предпосылок, необходимых для освоения детьми с ОВЗ одного из основ учебной деятельности. В пособии раскрываются причины и этапы формирования графомоторного навыка, а также предложены примеры практических заданий, направленных на овладение навыком письменной речи.
Пособие может быть использовано для развивающей работы с детьми с ОВЗ, организуемой в условиях образовательного учреждения и на дому. Издание предназначено для педагогов и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы при организации образовательного процесса студентов-бакалавров дефектологических факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профильной направленности: «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика».