Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗуева, Флюра Акрамовна
dc.date.accessioned2022-06-28T10:58:39Z
dc.date.available2022-06-28T10:58:39Z
dc.date.issued2022-06-28
dc.identifier.isbn978-5-907611-21-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11675
dc.description.abstractВ представленной монографии обоснована необходимость пересмотра содержания, выбора средств и технологий профессиональной подготовки обучающихся в связи с формированием в обществе нового технологического уклада на основе непрерывного изменения характера производства. Раскрыта на семантическом уровне специфика развития профессионально значимых личностных ресурсов, которое выступает как становление совокупности неповторимых, присущих только данному субъекту признаков, свойств и особенностей. Разработана критериально-уровневая шкала, выявляющая различную степень сбалансированности профессионально значимых личностных ресурсов. Установлено, что производственно-технологическое и междисциплинарное насыщение подходов к организации профессиональной подготовки предполагает их перемещение из контекста функционирования в область профессиональной самореализации личности. Материалы монографии могут быть использованы авторами и разработчиками новых подходов и концепций модернизации содержания и технологий профессиональной подготовки будущих специалистов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрофессионально значимые личностные качестваru_RU
dc.subjectЛичностные ресурсы в системе подготовки будущих специалистовru_RU
dc.titleРазвитие профессионально значимых личностных ресурсов обучающихсяru_RU
dc.title.alternativeмонография / Ф.А. Зуева. – Челябинск : Издательство Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2022. – 343 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию