Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПлужникова, Ирина Ивановна
dc.contributor.authorГнатышина, Екатерина Викторовна
dc.date.accessioned2017-11-08T09:00:42Z
dc.date.available2017-11-08T09:00:42Z
dc.date.issued2017-11-08
dc.identifier.isbn5-91283-851-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1947
dc.description.abstractВ учебном пособии последовательно описывается маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений; рассматривается информационное обеспечение маркетинговой деятельности; рассмотрены основы управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне; особое место уделено управлению коммуникационными маркетинговыми средствами и организации службы маркетинга на предприятии, осуществление планирования и контроля маркетинга. По всем темам предлагаются вопросы для самопроверки. Учебное пособие «Управление маркетингом» составлено в соответствии с программой по направлению подготовки «Профессиональное обучение», профиль – экономика и управление.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectМаркетинг на предприятииru_RU
dc.titleУправление маркетингомru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие / И.И. Плужникова, Е.В. Гнатышина. – Челябинск : ЗАО «Цицеро», 2017. – 70 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию