. Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания в при обучении физике в 5–6 классах
Дата
2021-05-11Автор
Кудинов, Владимир Валерьевич
Даммер, Манана Дмитриевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии рассматриваются особенности эмпирического познания учащихся младшего подросткового возраста (5–6 классы). В качестве основного средства организации эмпирического познания на занятиях по физике представлена система экспериментальных заданий. Представлена методика, в которой реализуется идея опережающего формирования признаков понятий средствами экспериментальных заданий. Монография предназначена для исследователей в области теории и методики естественно-научного образования, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образова-ние» и учителей физики.
Монография выполнена в рамках научного проекта «Технологии продуктивного обучения в методической подготовке будущего учителя физики» комплексной программы и плана научно-исследовательской, проектной и научно-организационной деятельности Научного Центра Российской Академии Образования на базе Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета на 2018–2020 годы.