Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.date.accessioned2017-11-01T07:22:42Z
dc.date.available2017-11-01T07:22:42Z
dc.date.issued2017-11-01
dc.identifier.isbn978-5-906908-57-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1937
dc.description.abstractВ лекции теоретически обосновано и изложено авторское видение основных подходов к изучению понимания грамматики обращённой речи детьми раннего возраста при нормальном и нарушенном овладении речью. Раскрыт путь становления импрессивного уровня грамматики в раннем возрасте. Согласно принципу развития обоснованы параметры и критерии диагностики понимания грамматических категорий и грамматических конструкций детьми от 1 года до 3 лет. Материалы лекции будут полезны студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03, 44.04.03  Специальное (дефектологическое) образование; логопедам, педагогам, работающим с детьми в возрасте от 1 года до 3 лет, а также родителям, воспитывающим детей раннего возраста.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети раннего возрастаru_RU
dc.subjectПонимание грамматики обращённой речи детьми раннего возрастаru_RU
dc.subjectОтклонения в овладении речью детьми раннего возрастаru_RU
dc.titleПонимание грамматики обращённой речи детьми раннего возраста с отклонениями в овладении речьюru_RU
dc.title.alternativeлекция. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. - 48 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию