Ребенок и книга
Аннотации
В пособии рассматриваются особенности ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой. Автор подробно рассматривает систему работы по приобщению детей к книге, описывает содержание деятельности по решению задач ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей. Также в книге представлена характеристика современных подходов в работе с детьми дошкольного возраста, описание различных методик работы с книгой в детском саду для реализации задач, постав-ленных нормативными документами. Представленные в пособии материалы помогут читателю приобрести новые психолого-педагогические знания, необходимые для организации процессов приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе, а также осуществить отбор литературных произведений для работы с детьми.
Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Дошкольное образование», 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль): «Дошкольное образование», 44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Дошкольное образование. Управление дошкольным образованием», «Дошкольное образование. Иностранный язык», «Начальное образование. Дошкольное вание». Уровень образование – бакалавр.
Также оно может быть полезно студентам педагогических колледже, обучающихся по специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование.