Индивидуально-типологический подход и формирование ценностного отношения к физической культуре у школьников
Аннотации
В монографии рассмотрены особенности реализации индивидуально-типологического подхода на уроке физической культуры у школьников среднего возраста. Уделяется внимание роли личностных и типологических особенностей нервной системы учащихся, формированию у них ценностного отношения к физической культуре. Дано общее представление об основах преподавания физической культуры у школьников с учётом функционального состояния организма и индивидуально-типологических особенностей лично-сти. Приведены результаты внедрения программы реализации индивидуально-типологического подхода с акцентом на формирование ценностного отношения к физической культуре у детей 12-13 лет. Дана сравнительная оценка индивидуально-типологических особенностей, уровня тревожности, ценностных ориентаций, общей физической подготовленности учащихся исследованных групп.
Изложенный материал будет полезен студентам высших учебных заведений, интересующихся преподаванием физической культуры, спортсменам, тренерам, педагогам, психологам.