Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГнатышина, Екатерина Викторовна
dc.contributor.authorТитаренко, Наталья Николаевна
dc.date.accessioned2024-09-21T05:09:17Z
dc.date.available2024-09-21T05:09:17Z
dc.date.issued2024-09-21
dc.identifier.isbn978-5-907869-17-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17253
dc.description.abstractДанное учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование». Профиль «Начальное образование». Цель издания – познакомить с теоретическими и методическими материалами по диагностике метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности у обучающихся основного общего образования на примере внутришкольного и регионального мониторингов. Представлены ресурсы контрольно-измерительных материалов для текущего, промежуточного и итогового контроля сформированности метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности у обучающихся начального общего (1–4 классы), основного общего (5, 7 классы) и среднего общего образования (10 класс). Пособие адресовано учителям, реализующим образовательные программы основного общего образования, преподавателям вузов и студентам.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФункциональная грамотность учащихся начальной школыru_RU
dc.subjectФункциональная грамотность учащихся основного и среднего образованияru_RU
dc.titleДиагностика метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотностиru_RU
dc.title.alternativeучебно-практическое пособие / Е.В. Гнатышина, Н.Н. Титаренко. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2024. – 165 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию