• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теоретическое обоснование педагогического обеспечения развития социальной активности студентов

    Thumbnail
    Открыть
    Харланова Монография 2 (2).pdf (1.453Mb)
    Дата
    2013-12-11
    Автор
    Харланова, Елена Михайловна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии раскрывается генезис становления проблемы развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза в трех аспектах: социальная активность будущих специалистов в структурно-функциональной целостности; образовательный процесс вуза как фактор развития социальной активности будущих специалистов и педагогическое обеспечение данного процесса. На основе постнеклассической научной картины мира, методологии системно-синергетического, субъектно-средового и компетентностного подхода разработана концепция педагогического обеспечения развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза. Книга будет полезна ученым-педагогам, педагогам учреждений высшего профессионального образования
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/115
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV