Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНосова, Людмила Сергеевна
dc.contributor.authorЛеонова, Елена Анатольевна
dc.contributor.authorСелезнева, Евгения Александровна
dc.contributor.authorРадченко, Татьяна Александровна
dc.date.accessioned2023-11-17T06:04:32Z
dc.date.available2023-11-17T06:04:32Z
dc.date.issued2023-11-17
dc.identifier.isbn978-5-93162-214-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15593
dc.description.abstractВ монографии рассматриваются проблемы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях цифровой трансформации общества, в том числе внедрение технологий искусственного интеллекта в образование. Представлены теоретические аспекты определения понятия «искусственный интеллект», подходы к его классификации, использование систем искусственного интеллекта в образовательном процессе и нормативная база для его внедрения. Авторами предложен подход к формированию профессиональных компетенций студентов педагогических вузов на основе практической подготовки с использованием искусственного интеллекта. Исследование предназначено для педагогов, методистов, аспирантов и научных работников, заинтересованных в вопросах искусственного интеллекта в образовании.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИскусственный интеллект в формировании профессиональных компетенцийru_RU
dc.subjectТехнологии искусственного интеллекта в образованииru_RU
dc.subjectИскусственный интеллект в образовательном процессеru_RU
dc.titleИскусственный интеллект в формировании профессиональных компетенций будущих педагоговru_RU
dc.title.alternativeмонография / Л.С. Носова, Е.А. Леонова, Е.А. Селезнева, Т.А. Радченко. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера, 2023. - 175 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию