Показать сокращенную информацию
Тексты физического содержания как средство формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией
dc.contributor.author | Шефер, Ольга Робертовна | |
dc.contributor.author | Вихарева, Е.П. | |
dc.date.accessioned | 2013-11-22T05:50:59Z | |
dc.date.available | 2013-11-22T05:50:59Z | |
dc.date.issued | 2013-11-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-905251-19-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/36 | |
dc.description.abstract | В монографии, созданной по государственному заказу, проект № 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метопредметных, предметных) в основной школе» рассматриваются особенности формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией на основе заданий к текстам физического содержания. Предложенная методика конструирования адаптированных текстов физического содержания и заданий к ним на основе научно-популярной информации и методика использования в учебном процессе по физике текстов физического содержания позволяет успешно формировать информационные УУД. Монография предназначена для исследователей в области теории и методики обучения физике, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Методика обучения физике | ru_RU |
dc.subject | Научно-популярная информация | ru_RU |
dc.subject | Тексты физического содержания | ru_RU |
dc.title | Тексты физического содержания как средство формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |