• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Тьюторское сопровождение в развитии коммуникативной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья

    Thumbnail
    Открыть
    Колотилова, Резникова. Тьюторское сопровождение.pdf (2.295Mb)
    Дата
    2024-12-05
    Автор
    Колотилова, Ульяна Викторовна
    Резникова, Елена Васильевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Монография посвящена проблеме тьюторства детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в процессе развития коммуникативных способностей. Авторами определены теоретические и методологические основания проблемы, представлена программа коррекционной работы по формированию коммуникативной успешности и определены педагогические условия реализации модели тьютоского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Настоящая монография имеет значение для дальнейшего изучения коммуникативной успешности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Монография предназначена для педагогов образовательных организаций, студентов бакалавриата и магистратуры, преподавателей вузов и родителей.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17759
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV