Показать сокращенную информацию
Модель тьюторской поддержки здоровьеформирующего потенциала эколого-валеологического образования студентов
dc.contributor.author | Тюмасева, Зоя Ивановна | |
dc.contributor.author | Федотова, С.В. | |
dc.date.accessioned | 2016-11-01T09:59:19Z | |
dc.date.available | 2016-11-01T09:59:19Z | |
dc.date.issued | 2016-11-01 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1020 | |
dc.description.abstract | В статье представлена разработанная модель тьюторской поддержки здоровьеформирующего потенциала эколого-валеологического образования студентов, которая включает целевой, содержательный, процессуальный и оценочнорезультативный блоки. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Эколого-валеологическое образование студентов | ru_RU |
dc.subject | Тьюторская поддержка | ru_RU |
dc.subject | Модели тьюторской поддержки | ru_RU |
dc.subject | Здоровьеформирующий потенциал | ru_RU |
dc.title | Модель тьюторской поддержки здоровьеформирующего потенциала эколого-валеологического образования студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | / З.И. Тюмасева, С.В. Федотова // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики : материалы 1 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 20-21 мая 2016 г., Калуга, Россия. - Калуга, 2016. - С. 343-349 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |