Показать сокращенную информацию
Педагогические условия реализации модели тьюторского сопровождения театральной деятельности детей младшего дошкольного возраста в ДОУ как условия психологической безопасности личности
dc.contributor.author | Орехова, Ирина Леонидовна | |
dc.contributor.author | Савченкова, М.Е. | |
dc.contributor.author | Романова, Елена Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2016-11-09T09:42:19Z | |
dc.date.available | 2016-11-09T09:42:19Z | |
dc.date.issued | 2016-11-09 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1033 | |
dc.description.abstract | В сборнике статей представлены материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Тьюторское сопровождение театральной деятельности детей | ru_RU |
dc.subject | Младший дошкольный возраст | ru_RU |
dc.title | Педагогические условия реализации модели тьюторского сопровождения театральной деятельности детей младшего дошкольного возраста в ДОУ как условия психологической безопасности личности | ru_RU |
dc.title.alternative | / И.Л. Орехова, М.Е. Савченкова, Е.А. Романова // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. Калуга, 20-21 мая 2016 г. : материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. – Калуга, 2016. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |