ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дата
2016-05-17Автор
Яковлев, Евгений Владимирович
Яковлева, Надежда Олеговна
Потапова, Марина Владимировна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образовательной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации педагогического образования; раскрыта роль и содержание практики в структуре модуля и особенности взаимодействия вуза и образовательной организации, реализующей функции базы практики, стажировочной площадки и участника разработки основной профессиональной образовательной программы; представлены механизмы привлечения образовательной организации к организации практики студентов и сопровождению учебно-профессиональной деятельности студентов посредством специально организованной для этого базовой кафедры, принимающей непосредственное участие в разработке программы практики, реализации учебно-профессиональной деятельности студентов, формировании портфолио студента, а также оценивании степени сформированности профессиональных компетенций и готовности к осуществлению профессиональных действий