Показать сокращенную информацию
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮ
dc.contributor.author | Яковлев, Евгений Владимирович | |
dc.contributor.author | Яковлева, Надежда Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2016-05-17T10:18:19Z | |
dc.date.available | 2016-05-17T10:18:19Z | |
dc.date.issued | 2016-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/775 | |
dc.description.abstract | В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогического образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию и профессиональный стандарт педагога, установлена связь и их взаимовлияние на результативность профессиональной подготовки в вузе;дана характеристика и указана специфика основных сценариев «входа» в педагогическую профессию;выявлены основные проблемы согласования профессионального и образовательного стандартов на уровне показателей достижения требований; раскрыта роль, содержание и особенности организации профессионального экзамена, определяющего статус и место в структуре многоканального «входа» в педагогическую профессию, выявлено значение для процесса качественной подготовки будущих педагогов, соответствующей требованиям профессионального стандарта педагога, представлена процедурная специфика организации профессионального экзамена и охарактеризован результат его проведения. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | Профессиональные стандарты педагога | ru_RU |
dc.subject | Профессиональный экзамен педагога | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая профессия | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮ | ru_RU |
dc.title.alternative | / Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 699-707 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |