Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯковлев, Евгений Владимирович
dc.contributor.authorЯковлева, Надежда Олеговна
dc.date.accessioned2016-05-17T10:18:19Z
dc.date.available2016-05-17T10:18:19Z
dc.date.issued2016-05-17
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/775
dc.description.abstractВ статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогического образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию и профессиональный стандарт педагога, установлена связь и их взаимовлияние на результативность профессиональной подготовки в вузе;дана характеристика и указана специфика основных сценариев «входа» в педагогическую профессию;выявлены основные проблемы согласования профессионального и образовательного стандартов на уровне показателей достижения требований; раскрыта роль, содержание и особенности организации профессионального экзамена, определяющего статус и место в структуре многоканального «входа» в педагогическую профессию, выявлено значение для процесса качественной подготовки будущих педагогов, соответствующей требованиям профессионального стандарта педагога, представлена процедурная специфика организации профессионального экзамена и охарактеризован результат его проведения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМодернизация педагогического образованияru_RU
dc.subjectПрофессиональные стандарты педагогаru_RU
dc.subjectПрофессиональный экзамен педагогаru_RU
dc.subjectПедагогическая профессияru_RU
dc.titleПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮru_RU
dc.title.alternative/ Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 699-707ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию