Показать сокращенную информацию
Понятийный аппарат современного педагогического исследования
dc.contributor.author | Яковлева, Надежда Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2016-05-19T11:17:18Z | |
dc.date.available | 2016-05-19T11:17:18Z | |
dc.date.issued | 2016-05-19 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/786 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается сущность и значение понятийного аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Научно-педагогические исследования | ru_RU |
dc.subject | Понятийный аппарат педагогики | ru_RU |
dc.subject | Педагогические термины | ru_RU |
dc.subject | Педагогика как наука | ru_RU |
dc.title | Понятийный аппарат современного педагогического исследования | ru_RU |
dc.title.alternative | / Н.О. Яковлева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12. - С. 94-99 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |