Показать сокращенную информацию
Информационный подход в педагогических исследованиях: сущность, значение, особенности реализации
dc.contributor.author | Яковлева, Надежда Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2016-05-19T11:42:44Z | |
dc.date.available | 2016-05-19T11:42:44Z | |
dc.date.issued | 2016-05-19 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/787 | |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема реализации информационного подхода в педагогических исследованиях. Исходя из возможностей данного подхода, его места в теории междисциплинарного знания и методологического значения, определяются ключевые проблемы использования информационного подхода при исследовании педагогических явлений, определяющих границы его применимости. Кроме того, в статье обосновывается и раскрывается авторское понимание информационной модели, как комплексного представления информационных свойств педагогического объекта через основные функции получения, хранения, распознавания, преобразования и передачи информации | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая информация | ru_RU |
dc.subject | Информационный подход в педагогических исследованиях | ru_RU |
dc.title | Информационный подход в педагогических исследованиях: сущность, значение, особенности реализации | ru_RU |
dc.title.alternative | / Н.О. Яковлева // Вестник ЮУрГУ. – 2009. - № 1. – С. 16-22 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |