• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Я-концепция одаренных старшеклассников: Монография

    Thumbnail
    Открыть
    Долгова В., Ордина И.П..pdf (953.4Kb)
    Дата
    2014-04-15
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Ордина, Ирина Петровна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В работе уточнено понятие Я-концепции как динамической совокупности представлений личности о себе, включающей когнитивный, эмоционально- оценочный и конативный компоненты; проведен анализ подходов к определению психологической сущности феномена одаренности и показателей ее выявления, раскрыты особенности формирования Я-концепции одаренных старшеклассников; обоснована модель формирования позитивной Я-концепции личности одаренного старшеклассника с позиций уровневого подхода; представлено эмпирическое исследование содержания, взаимосвязей, факторной структуры показателей Я-концепции и одаренности старших школьников; разработана и апробирована программа психолого- педагогического взаимодействия по формированию позитивной Я-концепции одаренных старшеклассников. Адресуется всем субъектам профессионального психолого-педагогического пространства.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/338
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV