Коррекция зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
Дата
2024-09-21Автор
Дубинец, Оксана Александровна
Лапшина, Любовь Михайловна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Учебно-методическое пособие структурно состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть содержит описание особенностей зрительной памяти старших дошкольников с нарушением слуха и некоторые методические рекомендации по их организации.
Практическая часть содержит комплекс дидактических игр, направленных на развитие зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха. Представленные в пособии игры подобраны из методической литературы и при необходимости адаптированы для использования их в работе с детьми с нарушением слуха. Игры носят типовой, универсальный характер и содержательно могут быть адаптированы к занятиям любой тематики общеобразовательной программы.
Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы дефектологами, воспитателями групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями слуха, родителями, воспитывающими детей данной категории.
Данное пособие также может представлять практический интерес для студентов (бакалавров и магистрантов), обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», при изучении отдельных учебных дисциплин и при прохождении педагогической практики.