ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
Открыть
Дата
2013-11-22Автор
Даммер, Манана Дмитриевна
Рогозин, Сергей Анатольевич
Шамаева, Т.Н.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии рассматриваются история становления и развития тестирования; теоретические и методологические основы педагогического тестирования по дисциплине «Теория и методика обучения физике»; характеристики тестов и тестовых заданий, показатели их качества; приведены примеры тестовых заданий по данной дисциплине; дифференцированы цели обучения дисциплине и соответствующие конкретизированные знания, умения, владения способами деятельности в структуре компетенций на четырех уровнях: общеобразовательной программы, дисциплины в целом, ее модулей и уровне темы отдельных модулей дисциплины; рассмотрены ситуационные задачи, а также приведены результаты педагогического эксперимента по проверке эффективности разработанных заданий в учебном процессе.
Монография предназначена для исследователей в области теории и методики естественнонаучного образования, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.