Показать сокращенную информацию
Философия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496
dc.contributor.author | Борисов, Сергей Валентинович | |
dc.date.accessioned | 2014-03-17T04:29:00Z | |
dc.date.available | 2014-03-17T04:29:00Z | |
dc.date.issued | 2014-03-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/249 | |
dc.description.abstract | Статья представляет собой комплексный анализ философских проблем современного общества, а также теоретический поиск в сфере стратегии развития образования на современном этапе. Важнейшим условием выживания в современном мире является включенность в процесс самообучения. При равном доступе к информации увеличение эффективности в производстве знания заключается не в его приобретении, а в компетенции, позволяющей либо выполнить новый «прием» организации данных, либо изменить правила языковой игры | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Философия образования | ru_RU |
dc.subject | Информационное общество | ru_RU |
dc.subject | Знание | ru_RU |
dc.subject | Самообучение | ru_RU |
dc.title | Философия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |