Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВоровщиков, Сергей Георгиевич
dc.contributor.authorНовожилова, Марина Михайловна
dc.contributor.authorАверина, Нина Петровна
dc.contributor.authorГольдберг, Владимир Абрамович
dc.contributor.authorТатьянченко, Дмитрий Владимирович
dc.date.accessioned2018-12-07T10:13:05Z
dc.date.available2018-12-07T10:13:05Z
dc.date.issued2018-12-07
dc.identifier.isbn978-5-98594-542-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4851
dc.description.abstractДанная публикация представляет собой учебное пособие в рамках магистерской программы «Метапредметное образование» (44.04.01. Педагогическое направление). Книга содержит пакет теоретических и практических материалов экспериментальной работы по созданию, теоретическому обоснованию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения освоения учащимися универсальных учебных действий как деятельностного компонента метапредметного содержания образования. Данная работа проводилась в рамках экспериментальных площадок, созданных под эгидой Московского педагогического государственного университета. Публикация обращена к руководителям и педагогам школы, магистрантам и преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного освоения учащимися универсальных учебных действий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетапредметное учебное занятиеru_RU
dc.subjectУниверсальные учебные действияru_RU
dc.titleМетапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действийru_RU
dc.title.alternativeС.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Н.П. Аверина, В.А. Гольдберг, Д.В. Татьянченко и др.: учеб. пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2015. – 274 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию