Модель индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения
Аннотации
В предлагаемом исследовании рассматривается системный
подход к моделированию индивидуализации медико-психолого-
педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения.
Показана взаимосвязь клинико-психолого-педагогической ха-
рактеристики состояний ребенка с принципами планирования
процесса индивидуализации на основе разработки оригинальных
путей и программ индивидуального обучения и воспитания, ко-
торые вносят новое видение поэтапного, пошагового, перманент-
ного расширения образовательного маршрута на основе учета
«зоны актуального развития» для разработки «зоны ближайше-
го развития».
Книга предназначена тифлопедагогам дошкольных образо-
вательных учреждений, психологам, воспитателям, родителям,
студентам факультетов коррекционной педагогики. Может по-
служить основой для разработки программ дисциплин профилей
бакалавра и магистра для работы с детьми в условиях семейного
воспитания.