Показать сокращенную информацию
Формирование коммуникативно-речевых навыков у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра в тьюторском сопровождении
dc.contributor.author | Хорева, Александра Евгеньевна | |
dc.contributor.author | Шереметьева, Елена Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2024-09-25T09:13:28Z | |
dc.date.available | 2024-09-25T09:13:28Z | |
dc.date.issued | 2024-09-25 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17316 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | формирование навыков | ru_RU |
dc.subject | коммуникативно-речевые навыки | ru_RU |
dc.subject | дети младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с расстройствами аутистического спектра | ru_RU |
dc.subject | тьюторское сопровождение | ru_RU |
dc.title | Формирование коммуникативно-речевых навыков у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра в тьюторском сопровождении | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Хорева Александра Евгеньевна; рук. Шереметьева Елена Викторовна. – Челябинск, 2024. – 116 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |