• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста

    Thumbnail
    Открыть
    Волчегорская Ногина монография.pdf (1.819Mb)
    Дата
    2015-12-10
    Автор
    Волчегорская, Евгения Юрьевна
    Ногина, Ольга Анатольевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии дано аналитическое представление историографии музыкального воспитания дошкольников, роли семьи в процессе музыкального развития детей. Представленная модель семейно-ориентированного сопровождения раннего музыкально-интонационного развития детей, построенная на идеях деятельностного, интегративного и интонационного подходов, позволяет расширить представление о музыкально-интонационном развитии детей раннего возраста как процессе активного освоения коммуникативно-архетипического инто-национно-образного слоя музыки в музыкально-художественных и продуктивных видах деятельности. Работа рассчитана на научных работников в сфере дошкольного образования, преподавателей и студентов педагогических вузов (магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение семьи»).
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/709
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV