• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теоретико-методологическая основа разработки стратегии развития социально-информационного интеллекта студентов в реально-виртуальном пространстве образовательной организации

    Thumbnail
    Открыть
    Корчемкина, Уварина Теоретико-методологическая основа.pdf (1.314Mb)
    Дата
    2025-12-03
    Автор
    Корчемкина, Юлия Валерьевна
    Уварина, Наталья Викторовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В современном мире, где информация играет ключевую роль, молодые люди сталкиваются с новыми вызовами и возможностями в социальной и информационной сферах. Быстрое развитие технологий и доступ к Интернету открывают пути для обучения, общения и личностного роста. Однако у этих достижений есть свои риски, такие как информационная перегрузка, зависимость от социальных сетей и риск столкновения с непроверенным или вредным контентом. Изучение этих возможностей и рисков помогает выработать стратегии для поддержки и развития необходимых навыков у молодежи, чтобы они могли успешно адаптироваться в информационном обществе. Этот процесс будет наиболее эффективным в университетах, где молодые люди сталкиваются с необходимостью обработки больших объемов информации, начинают вести самостоятельную жизнь, взаимодействуя с различными сферами самостоятельно. Таким образом, актуальной становится задача развития социально-информационного интеллекта, который включает умение осваивать и применять современные информационные технологии в различных сферах жизни. Веб-сайты, социальные сети и мобильные приложения служат инструментами для поиска информации, покупок, обучения и других целей. В соответствии с этими тенденциями авторами монографии представлена попытка выявить и описать современное состояние, понятийно-терминологический аппарат, методологию разработки стратегии развития социально-информационного интеллекта студентов в реально-виртуальном пространстве образовательной организации. Монография может быть интересна ученым, аспирантам, студентам, изучающим аспекты виртуальной среды непрерывного педагогического образования.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/19353
    Collections
    • Языкознание. Филология. Литературоведение

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV