Моделирование эмоционально-коммуникативной культуры (на примере подготовки педагогов-музыкантов) [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Яна Жакупова // Формы социальных коммуникаций в динамике развития человеческого общества : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 05-10 декабря 2012). – Лондон (Великобритания), 2012. – С. 14-17. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/13572
Аннотации
В статье показано моделирование процесса формирования эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов. Методологическую основу построения модели составляют системный подход, теория поуровневого подхода, теория познания. Методологические позиции позволили выявить в обсуждаемой модели три уровня ее функционирования: стихийный, эмпирический и научный. На каждом уровне представлены компоненты и элементы эмоционально-коммуникативной культуры в их развитии, раскрыты этапы и принципы их формирования