Показать сокращенную информацию
Образование и социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
dc.contributor.author | Захаренко, Анатолий Степанович | |
dc.contributor.author | Рокицкая, Юлия Александровна | |
dc.contributor.author | Шепель, Татьяна Анатольевна | |
dc.contributor.author | Платонова, Анна Владимировна | |
dc.contributor.author | Гагина, Ирина Петровна | |
dc.contributor.author | Тряскина, Ирина Петровна | |
dc.contributor.author | Полякова, Галина Сергеевна | |
dc.contributor.author | Шкилонцева, Ольга Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2016-10-14T06:59:00Z | |
dc.date.available | 2016-10-14T06:59:00Z | |
dc.date.issued | 2016-10-14 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/979 | |
dc.description.abstract | В пособии представлен опыт практической деятельности педагогов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» (МБОУ "Школа-интернат № 4 г. Челябинска"), объединенных идеей –построения доступного качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. В методическом пособии анализируются теоретические основы образования и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ, раскрываются особенности психического и социального развития при расстройствах аутистического спектра их особые образовательные потребности, обобщаются требования к организационным и содержательным условиям обучения и социализация детей с расстройствами аутистического спектра. Авторы систематизируют представления о современных методах, технологиях и приемах в обучении детей с расстройствами аутистического спектра, предлагается программа междисциплинарной коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в школе-интернате. Пособие представляет интерес для педагогов и специалистов, реализующих инклюзивную практику, решающих проблемы образования, социокультурной адаптации, социализации, реабилитации и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | Образование детей с расстройствами аутистического спектра | ru_RU |
dc.subject | Социализация детей с расстройствами аутистического спектра | ru_RU |
dc.subject | Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты | ru_RU |
dc.title | Образование и социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title.alternative | методическое пособие /Захаренко Анатолий Степанович, Рокицкая Юлия Александровна, Шепель Татьяна Анатольевна и др. - Челябинск, 2016. - 130 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |