Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.contributor.authorТанатарова, Салтанат Закпаевна
dc.date.accessioned2022-06-16T10:16:49Z
dc.date.available2022-06-16T10:16:49Z
dc.date.issued2022-06-16
dc.identifier.isbn978-5-907408-67-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11648
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии представлены рекомендации по организации и проведению логопедических занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня по формированию активного словаря в процессе психолого-педагогического сопровождения в ДОУ. Разработано календарно- тематическое планирование, а также подобраны игры на формирование активного словаря. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с нарушениями речи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectСловарь детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectДети с общим недоразвитием речиru_RU
dc.subjectНедоразвитие речи у детейru_RU
dc.titleФормирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)ru_RU
dc.title.alternativeВ. С. Васильева, С. З. Танатарова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 62 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию