• Адаптирующее воздействие социума на профессиональное самоопределение его субъектов [Электронный ресурс] / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая // Forms of social communication in the dynamics of human societ : сб.тр. Международной виртуальной Интернет-конференции (Лондон, november 20 – 26, 2012). - Лондон (Великобритания), 2012. – C. 51-54. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/16806 

      Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна (2014-04-25)
      В статье феноменология развития категории субъекта обсуждаются феноменологии «субъектности», «профессионального самоопределения», «социума» и тенденции их развития, проведен анализ социального воздействия на профессиональное ...
    • Индивидуально-психологические детерминанты суицидального и антисуицидального поведения подростков 

      Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна (2018-07-19)
      В статье раскрыты индивидуально-психологические детерминанты суицидального и антисуицидального поведения подростков; показано, что каждая внешняя стрессовая ситуация и любая объективная ситуация, индивидуально отраженная ...
    • Индивидуально-психологические предикторы адаптивного поведения подростков 

      Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна; Саламатов, Артем Аркадьевич (2018-07-20)
    • Институциональная перезагрузка образовательной системы 

      Асфандьярова, Г.Н.; Долгова, Валентина Ивановна; Белевитин, Владимир Анатольевич; Зайцев, Владимир Сергеевич; Тюнин, Александр Иванович; Ульянова, Вера Геннадьевна; Гладкова, Е.А.; Комарова, М.А.; Гольева, Галина Юрьевна; Гатина, Я.Д.; Кострова, О.П.; Капитанец, Елена Германовна; Кондрашова, Д.С.; Крыжановская, Надежда Васильевна; Кузнецова, Е.А.; Рокицкая, Юлия Александровна; Семенова, Е.С.; Киселева, С.Ю.; Конев, Леонид Михайлович; Зеленко, Александр Федорович; Черная, Елена Викторовна; Мелентьева, Д.М.; Михайлова, Татьяна Александровна; Кравцова, Лариса Михайловна; Коняхина, Галина Петровна; Немудрая, Елена Юрьевна; Юздова, Людмила Павловна; Нестерова, Людмила Юрьевна; Чепуренко, А.А. (2018-12-11)
      В сборник научных трудов входят научные статьи ученых Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. Здесь рассматривается широкий круг проблем российской науки по естественному и гуманитарному ...
    • Институциональная перезагрузка образовательной системы 

      Асфандьярова, Г.Н.; Долгова, Валентина Ивановна; Гладкова, Е.А.; Комарова, М.А.; Гольева, Галина Юрьевна; Гатина, Я.Д.; Кострова, О.П.; Капитанец, Елена Германовна; Кондрашова, Д.С.; Крыжановская, Надежда Васильевна; Кузнецова, Е.А.; Киселева, С.Ю.; Мелентьева, Д.М.; Белевитин, Владимир Анатольевич; Тюнин, Александр Иванович; Зайцев, Владимир Сергеевич; Ульянова, Вера Геннадьевна; Конев, Леонид Михайлович; Зеленко, Александр Федорович; Черная, Елена Викторовна; Немудрая, Елена Юрьевна; Рокицкая, Юлия Александровна; Семенова, Е.С.; Михайлова, Татьяна Александровна; Кравцова, Лариса Михайловна; Коняхина, Галина Петровна; Юздова, Людмила Павловна; Нестерова, Людмила Юрьевна; Чепуренко, А.А. (2019-02-26)
      В сборник научных трудов входят научные статьи ученых Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. Здесь рассматривается широкий круг проблем российской науки по естественному и гуманитарному ...
    • Исследование учебной мотивации младших школьников 

      Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна; Антипина, Я. А. (2018-07-24)
      Статья посвящена изучению проблемы учебной мотивации младших школьников; показаны динамика, особенности и практическое формирование учебной мотивации младших школьников; представлены результаты исследования уровня учебной ...
    • Особенности самооценки и морально-нравственного развития младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата 

      Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна; Рожкова, А.А. (2018-07-20)
      Статья посвящена проблеме исследования особенностей самооценки и морально-нравственных качеств младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата; представлены результаты их эмпирического исследования.