Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПлужникова, Ирина Ивановна
dc.date.accessioned2023-11-21T08:18:12Z
dc.date.available2023-11-21T08:18:12Z
dc.date.issued2023-11-21
dc.identifier.isbn978-5-93162-205-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15613
dc.description.abstractУчебное пособие по дисциплине «Маркетинг» разработано в соответствии с основной профессиональной образовательной программой высшего образования. Особое внимание уделено рассмотрению базовых категорий, сущность которых необходимо знать при изучении более углубленных, специализированных экономических дисциплин. Предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки бакалавров 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям). Может представлять интерес для преподавателей и аспирантов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие / И.И. Плужникова. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2023. – 46 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию