Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЖабаков, Владислав Ермекбаевич
dc.date.accessioned2023-11-25T07:19:37Z
dc.date.available2023-11-25T07:19:37Z
dc.date.issued2023-11-25
dc.identifier.isbn978-5-93162-410-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15666
dc.description.abstractВ учебном пособии раскрываются теоретические и практические аспекты дисциплины «Спортивный маркетинг». Задания для самостоятельной работы позволяют осуществлять эффективную оценку качества изучения дисциплины, стимулируют активную познавательную деятельность студентов, их творческое мышление, ориентированы на оптимизацию рефлексивной деятельности студентов, повышения качества профессиональной подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, магистрантов, аспирантов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСпортивный маркетингru_RU
dc.titleОценка качества изучения дисциплины «Спортивный маркетинг» в рамках реализации программы педагогического бакалавриата «Ядро высшего образования»ru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие / В.Е. Жабаков ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] : Издательство «Библиотека Миллера», 2023. – 89 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию