Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОсипова, Лариса Борисовна
dc.date.accessioned2017-10-31T11:34:35Z
dc.date.available2017-10-31T11:34:35Z
dc.date.issued2017-10-31
dc.identifier.isbn978-5-906908-56-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1931
dc.description.abstractВ пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации педагогических практик студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология: практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в ДОО для детей с нарушениями зрения (учебная практика); научно-исследовательской работы (практики) в ДОО для детей с нарушениями зрения (производственная практика). Даны задания для студентов-практикантов, позволяющие выявить и сформировать у них необходимые профессиональные компетенции. Сообщаются требования к оформлению документации по каждому виду практики, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов. Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами, преподавателями вуза, руководителями практики в образовательных организациях.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогическая практика в дошкольных образовательных организацияхru_RU
dc.subjectПедагогическая практика в коррекционных ДОУru_RU
dc.subjectДети с нарушениями зренияru_RU
dc.subjectДошкольная дефектологияru_RU
dc.titleПедагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зренияru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / Л.Б. Осипова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 80 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию