Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНиканорова, Татьяна Васильевна
dc.date.accessioned2014-03-18T10:31:28Z
dc.date.available2014-03-18T10:31:28Z
dc.date.issued2014-03-18
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/269
dc.description.abstractВариативность и стандартизация изучения философии – две одинаково востребованные, но противоположные тенденции современного образования. Ставится проблема соединения технократически- и гуманистически- ориентированных моделей обученияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнновации в образованииru_RU
dc.subjectОбразовательные инновацииru_RU
dc.subjectГуманистическое образованиеru_RU
dc.subjectВариативностьru_RU
dc.titleОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию