Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБорисов, Сергей Валентинович
dc.date.accessioned2013-11-22T03:16:23Z
dc.date.available2013-11-22T03:16:23Z
dc.date.issued2013-11-22
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/31
dc.description.abstractМонография представляет собой результат оригинального исследования такого малоизученного феномена познавательной деятельности как «наивное философствование детства». Монография дает представление о наивном философствовании детства как особой интеллектуальной деятельности, обладающей специфическими гносеологическими основаниями, способами и формами, а также характерными эпистемологическими особенностями (когнитивными процедурами, интерпретацией, отношением к истине и т.д.), что обусловливает ее значимость в социокультурном и образовательном пространстве. Рассмотрение данного феномена с точки зрения эпистемологии ведет к пересмотру традиционного взгляда на генезис и методологию философского знания, его строение, структуру, функционирование и развитие. Монография также содержит хорошо систематизированный и критически проанализированный материал по философской пропедевтике, который можно использовать в социально-психологической и образовательной практике.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФилософияru_RU
dc.subjectНаивное философствованиеru_RU
dc.subjectФилософствованиеru_RU
dc.subjectЖизненный мир ребенкаru_RU
dc.subjectРеальность мираru_RU
dc.subjectКонструирование мираru_RU
dc.titleЭпистемология наивного философствованияru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию